Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:52 

ЦСКА. сезон 13/14.

reinannx
spre porturile toate eu emit
значит, так. в этом сезоне постараюсь обещаю отписываться по всем матчам армейцев.

1 тур. 17.07.2013. Урал 2:2 ЦСКА.
Голы: 24' Муса, 48' Гогниев, 78' Гогниев, 86' Вагнер Лав

ЦСКА сыграл на Урал.



матч вчера я не смотрела, так как была в пути с работы домой, и этот путь занял у меня больше времени, чем я рассчитывала. посмотрела сегодня, и вот что могу сказать: у наших действительно есть такая болезнь - забить и расслабиться. снизить темп так, что порой кажется, что мы еле передвигаемся. пропустить гол. пропустить второй. начать что-то очень классное делать, но тогда, когда времени уже очень мало. но получается, например, отыграться до ничьей.
что и произошло. отмечать "великолепную игру Урала" я не буду. ну не было там великолепной игры. мы с My Lord. поставили неуд нашим коням (такие все в очочках и с указкой). уверена, дальше будет лучше, но на раскачку не стоит тратить 10 туров. ок, ребят?



2 тур. 22.07.2013. ЦСКА 2:1 Крылья Советов
Голы: 13' Максимов (пенальти), 68' Думбия, 79' Думбия (пенальти)

Бля, вы там всей командой роды принимали или что?


тут я, с вашего позволения, процитирую Валерьяныча, потому что могу подписаться под каждым абсолютно словом:

Я поседел, я охрип, я остался без нервов. Это был очень валидольный матч. ОЧЕНЬ.
Вообще, меня не покидало стойкое ощущение, что роды вчера принимали всей командой (Мои искренние поздравления Алану, кстати). И отмечали потом всей командой. Минимум - до утра, максимум - до начала матча. Как следствие, у всех двоилось в глазах и творили они то, что творили.
Жоре, кажется, было хуже всех, поэтому на 10 минуте он ушел похмеляться в раздевалку. Молодец, всегда так делай.
Алан решил поиграть в Сережу Рамоса. Муса - в Кержача. Ваня - в истеричку. Думбия...
ДУМБИЯ - МОЕ СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ. СВЕТ ОЧЕЙ МОИХ. РАДОСТЬ СЕРДЦА МОЕГО. :heart:
Вышел и показал этой стае алконавтов, как надо играть. 10 минут - и никаких проблем
Умница.
УМ-НИ-ЦА.
И Леня молодец, не растерялся с заменами.
А, ну и нельзя не отметить, первый гол мы все же очень мило отпраздновали :heart:
С победой, красно-синий народ!


а еще я сюда скопирую свои твиты во время матча, чтоб где-то сохранить этот нескончаемый фейспалм.

А че у Крыльев цифры на форме как у Барсы?
Вперед, хорошие! За победой!
Шо за херня, бля (это красная карточка Жоре)
ЧТО ЗА ХУЙНЯ ГОВОРЮ (это пенальти КС)
Что происходит, где я
Господи... (с таким звуком Алашин мяч приземлился где-то в центре поля домашнего стадиона Динамо Батуми)
Понимаете, я решила одновременно смотреть этот матч и делать маникюр. Когда я останусь без пальцев, никто не будет виноват.
ВАНЕЧКА(
Ощущение, что КС с нашим Шерифом играют. Вроде и чемпионы, а хуйня творится
Мэй, мужики, у меня завтра день рождения. Я с вами 18 лет. Подарок гоните, да?
Бля, вы там всей командой роды принимали или что?
У нас с Игорем сейчас начнется истерика
Наши мужики, кароч, в Ростове остались. А это их двойники из сборной Никарагуа
ЕБАТЬ (это Ваня не забил)
Хихихи хихихи ихихи ихи
Стивен начинает понимать, мне кажется, куда попал
ДА БЛЯТЬ ДА!!!
Хоть у кого-то голова сварила вовремя
С возвращением, Сейду <3
Ванечка, я тебя люблю, успокойся, пожалуйста.
Куда вы все эти мячи отправляете? В Махачкалу с любовью?
Скачать и на хард. Вот это игра.
СПАСИБО СЕЙДУ
Ооооо кто тут вышел ^^ (Марк Гонсалес)
Шлю любовь Валерьянке. Мы вместе в этом поле с этими алконавтами <3



3 тур. 28.07.2013. Локомотив 1:2 ЦСКА
Голы: 18' Хонда; 74' Тарасов; 82' Муса

ЦСКА без Вагнера.


Хорошая, стабильная игра. Локомотив смотрелся лучше, чем в прошлом сезоне, но все же намного слабее, чем кони.
Сами кони смотрелись нормально. После гола Хонды и первых минут восхищения (потому что это был не просто гол, это произведение искусства было!) пришла мысль"что мы, блять, будем без него делать?!". И правда, что?
Ваньки очень не хватает. Вот даже не в самой игре, а как-то пусто без этой дурной башки с синими косичками.
Кульминацией матча был, конечно, отраженный Игорем пенальти. Скажу честно, я ни на секунду не сомневалась! И пусть мы тут же пропустили, совершенно неважно. Хотя чем там втроем занимались шведы и Игнаш, непонятно :hmm:
Второй наш гол неплохо получился у Думбии с Мусой. Муса, конечно, по ходу матча продолжает заставлять фейспалмить, но хоть один раз оказался где и когда нужно.
Но! Я что-то там говорила про кульминацию? Забудьте! Вот он, мой личный сорт кульминации. Welcome back, sunshine. :heart:



4 тур. 4.08.2013. Рубин 0:0 ЦСКА.

Серия опасных движений (с)

Маятниковая игра. Вот момент у наших ворот, вот момент у ворот Рубина. Вообще очень напряженно как-то. Особенно бесконечные разговоры Батурина о том, что это, вполне возможно, последняя игра Хонды с нами. Очень это напрягало и бесило. Но, как сказал Леня, "ничего еще не известно".
Понравилась игра шведов, Стиви, прекрасного Игоря.. в общем, хорошая такая игра. Ну, результат, конечно, так себе.
Сообщение о переходе Ансальди в Зенит не вызвало во мне особых эмоций. Если б я однажды написала все, что я думаю про Зенит, получился бы трехпростынный пост ненависти. Но я не буду пока.
В общем, +1 очко. И да надерет Кубань спартаковцев!



Товарищеский матч 13.08.2013. ЦСКА 1:0 Строгино.

трансляция была, конечно, офигенная, так транслируют матчи команд из молдавских сел, но тем не менее. я так скучаю по мужикам, что готова смотреть даже такую фигню. а вот фоторепортаж очень даже порадовал.

Стиви, например, забил свой первый гол за красно-синих. по этому случаю - типичное лицо Стивена Цубера:




этот человек.



мне кажется, этот мальчик - я




5 тур. 18.08.2013. ЦСКА 1:0 Кубань.
Голы: 11' Муса

не смотрела, так как была на морьке, но фото запощу ^^



6 тур. 24.08.2013. Томь 1:2 ЦСКА.
Голы: 30' Портнягин, 52' Думбия, 58' Муса

опять же не смотрела по той же причине.



7 тур. 30.08.2013. ЦСКА 2:1 Амкар.
Голы: 1' Пеев, 23' Думбия, 77' Муса

Почему бы и не на первой минуте?

каюсь! смотрела матч одним глазом, потому что занималась очень важным делом, о котором расскажу в отдельном посте. поэтому, когда Амкар забил на первой минуте, я подумала, что это показывают момент какого-то прошлого матча :facepalm:
спасибо Сейду, который так красиво сравнял счет. очень-очень жаль, что повредился :weep: ну а Муса.. просто спасибо, что забил, иначе никто бы не забил.
валидольная у нас команда. весь матч сидишь на иголках. но все равно побеждают, хотя могли бы делать это легче и свободнее. ну зачем пропускать так рано? милые, милые мужики.



8 тур. 14.09.2013. ЦСКА 1:0 Ростов
Голы: 70' Базелюк

Костя! Костя!

как же я скучала по ЦСКА! казалось бы, перерыв на сборные всего ничего, но все равно меня прям ломало, как я ждала эту субботу.
что я могу сказать по матчу. первый тайм был откровенным унынием, про Мусу я уже устала говорить и устала на него фейспалмить. отлично понимаю Леонида Викторовича, закрывающего ладонями красное лицо :facepalm:
про Витиньо пока ничего не поняла, но мальчик мне понравился - старается, придумывает, шустренький и вроде как зрячий не будем показывать пальцем на тех, кто с трех попыток не забивает. в общем, Витиньо, welcome! главное ему сейчас не пытаться стать вторым Ваней, потому что вторых Вань не бывает. но надеюсь, из него выйдет отличный Витя :lol:
во втором тайме, слава футбольным богам, немного раскачались. Дзага сегодня был очень хорош. вам и отбор, и прибор, и разрезающие, смотрите, дон Фабио, и думайте. мне очень грустно, что Алаша получил травму. это никогда не бывает вовремя, но вот сейчас я стала совсем плохо представлять себе игру с Баварией, да и с Портаком. без Алана и Думбии будет странно в нападении.
отдельно скажу о игре Ростова. я ненавижу такой стиль игры - грязный, грубый, фуфуфу. ощущение, что они вышли не в футбол играть, а задираться. грубияны(
но есть еще одна грустная новость. для всех болельщиков, для меня прям вообще. Слуцкий в послематчевом для НТВ+ сказал, что Зоран повредил приводящую, и тоже вряд ли сыграет следующий матч. сербское солнце ты мое, когда ж ты уже вылезешь из лазарета? :weep: не видела пока инфы о том, на сколько выбыл Зорька, надеюсь, не больше двух недель, а то осень окончательно превратится в хуёсень.
ну и наконец. завершу этот текст позитивом. КОСТЯ КОСТЯ БАЗЕЛЮК! я так ждала, когда же он выйдет за основу. и вот! вышел, да еще как! буквально на этой неделе читала открытое письмо Слуцкому на спортсру с просьбой выпустить Костю играть со старичками. как же я довольна! как сверкнул! и главное, что этот гол в дебютном матче даст ему уверенность в себе. и я верю, что "будущее ЦСКА" начало потихоньку превращаться в настоящее.



9 тур. 22.09.2013. Спартак 3:0 ЦСКА
Голы: 40' Озбилиз, 52' Комбаров, 59' Паршивлюк

Игры нет.

Игры действительно нет. Где команда? Все, кто были на поле - хорошие футболисты, уже доказавшие, что они могут круто играть. Но сейчас.. Дело даже не в том, что было сегодня. Сегодня просто дерби, все недоработки обнажаются четче. Да не просто дерби. Дерби после игры с Баварией. Они могли выйти и уничтожить Спартак, отыграться за Мюнхен. Но мне вдруг стало ясно, что эта команда уже какое-то время болеет, и пока, кажется, никто не знает, в чем причина. Мы тут с Лордом можем сколько угодно предполагать, но.. Вашу мать, что ж вы так позоритесь, черти? Ужас. Расстроена и пьяна. Посмотрим, что там будет дальше. В начале прошлого сезона я была уверена, что дело в Слуцком. А потом как-то так случилось чемпионство, кубок, суперкубок.. Но проблемы-то остались, если не приумножились. Ну как если... еще как приумножились. В общем, уныние.

Фото ЧЕЛОВЕЧИЩА матча.



10 тур. 25.09.2013. ЦСКА 0:0 Анжи
Голы: какие голы?!

Играют в жуткой грязи, говорят (с)

Я не смотрела, я училась в это время. Но я расстроена.



11 тур. 28.09.2013. Терек 2:0 ЦСКА
Голы: 19' Кану, 74' Лебеденко

Последняя команда в чемпионате.

Я так не хотела что-то писать об этом, что аж забыла. Ну, ладно, ладно, у меня были пьянки. Я запивала этот позор, можно и так трактовать. Потому что это вообще непонятное что-то. Терек, будучи на тот момент на последнем месте в таблице, выходит играть. По-взрослому. Они настроены, они хотят, им нужны очки. А кони выходят подышать воздухом, ровным счетом ничего не делают, пропускают, вроде бы включаются, но ничего не выходит. Пропускают второй и окончательно сдаются. И эта "сухая" серия - когда три матча подряд (и это если не считать ЛЧ!) мы не можем забить - это ли не кризис?! Я не из тех, кто говорит "ЦСКА сдал", "Конец эпохи", "Мы в дерьме". Но, бля, ребят. Мы в дерьме.



12 тур. 6.10.2013. ЦСКА 0:2 Динамо
Голы: 57' Нобоа, 89' Кокорин

Договорились, что ли?

Ой, лучше бы договорились. Мудацкая игра. Ни моментов толком, ни тем более защиты. После первого гола динамиков было дофига времени, чтобы собраться и отыграться. Но нет, мы будем суетиться, бегать и пропустим второй. А потом скажем, что "сложная внутренняя ситуация".
В команде что-то сломалось. Я думала, эта безголевая серия закончится победой на Викторией, мы снова станем уверенными и классными. Почему им резко стало ничего не нужно? И не сказать ведь, что мы избалованы чемпионствами. Вон, прошлого семь лет ждали. Но работали! Не всегда, были провалы, были позоры, было тяжело. Но сейчас как-то именно уныло... Мой папа болеет за этих людей больше 50 лет, и даже он удивляется. Папа, правда, каждый раз говорит, что перестает болеть за ЦСКА и отключает Наш Футбол к черту :lol:
Ладно, любимый клуб лодырей. Всегда будете первыми, всегда!



13 тур. 18.10. 2013. Зенит 2:0 ЦСКА
Голы: 16' Широков, 45' Халк

Просто отмечаю, что такая игра была.



14 тур. 27.10.2013. ЦСКА 5:1 Краснодар
Голы: 14' Тошич, 18' Думбия, 27' Тошич, 39' Тошич, 49' Мамаев, 67' Игнашевич

Матч имени меня

У меня нет слов. Это как день рождения, как свадьба, как выпускной, и все в один день. Тут вот дело какое: я люблю коней уже столько лет, что привыкла к тому, что периоды могут быть разные, что победы могут быть вымученными и крупными, а поражения - неожиданными и, наоборот, прогнозируемыми. Но вот уже чуть больше трех лет в каждом матче я очень переживаю за одного человека. Моё солнце, моя большая любовь, мой Зоран. Мне очень важно, чтобы с ним все было в порядке, он был здоров и играл. Не так важно, сколько он забивает, но каждый его гол - самый значимый. Ну для меня, ок. При этом у него случаются дубли и (вот теперь уже!) хеттрики. Нечасто. Но как! Мне вообще кажется, что он забивает тогда, когда потеряны почти все надежды. В Лиге чемпионов - Реалу, Виктории, Мансити. В чемпионате - Спартаку, Локомотиву, Анжи, кому только не. Он чудо, он Бэмби, он меня очень радует *рассыпает сердца, уходит*
А еще в это игре были голы Думбии и Серёжи! Какие молодцы! И гол Паши Мамаева. Мог бы Игорю не забивать, конечно, но вообще, я за Пашку рада. Он умница.
Фото Зорьки я могу постить по поводу и без повода, но вчера было целых три больших повода, поэтому вот:



15 тур. 2.11.2013. Волга 1:2 ЦСКА
Голы: 30' Шелтон, 34' Думбия, 72' Тошич

Давай так будет всегда.

Я не смотрела матч. Но Анечкина смска с сообщением о победе и о голах вырвала меня из того тлена и пиздеца, в котором я находилась. То, что он забивает, - наверное, лучшее сейчас лекарство. Куда это счастье побежало после гола?)) Смешулька.
В общем, победили. Keep it up, парни. Keep it up.



16 тур. 10.11.2013. ЦСКА 4:1 Терек
Голы: 9' Думбия, 20' Тошич, 24' Игнашевич, 38' Думбия (п), 72' Аилтон

- !!!!!!!!!!!!!!!!
- !!!!!!!!


ДУМБИЯ!!! Как же здорово, что он вновь словил свою волну, и чувствует себя хорошо. При этом он не закрывает инстаграм, как еще один человек, который вылечился и забивает :lol:
Вообще, мне так радостно, что мы ответили Тереку за униженьице в 11 туре. И сделали это очень красиво. Конечно, не пропустить - мишн импасибл. Тревожит меня наша защита, конечно, очень. На ровном месте проплешины. Но тем не менее, забивая 4 в первом тайме, можно и чутка расслабиться во втором, но.. не много! А то мало ли какие камбэки бывают ;-)
Сережа Игнашевич скоро будет больше забивать, чем прерывать атаки соперника :-D
И еще я соскучилась по Дзаге :weep2: Алашик, давай там поскорее, пожалуйста. И ты, Василий! Грустно без вас, сколько бы ни забивали.
И как же я люблю после надписи "Голы:" писать его фамилию. Так хорошо от того, что эта безголевая серия прекратилась и у него.
В общем, с победой! И ждём дерби.











17 тур. 23.11.2013. ЦСКА 1:0 Спартак
Голы: 8' Думбия

Отыграться.

ПОБЕДА! Хорошая победа. Пусть и минимальная. Для полного удовлетворения надо было, конечно, забивать три или лучше пять. И забили бы, если бы не какое-то странное невезение у ворот Реброва. Спартак, как обычно, много и мелко фолил, создал два момента. Валера закатывал глаза и правильно делал :tease4:
Непонятное что-то с заменой Сейду, не видела пока нигде информации о том, что там произошло. Надеюсь, ничего серьезного, только вылечился и очередная травма очень некстати.
Дальше в чемпионате у нас Ростов, который я не посмотрю, потому буду на работе. Еще у нас Бавария, которую я тоже не посмотрю, так как буду на парах. В общем, неделя без красно-синего футбола какая-то предстоит :upset:
С победой, армейцы!



18 тур. 2.12.2013. Ростов 0:0 ЦСКА

Я была на работе и не смотрела, и теперь понимаю, что, может, и к лучшему. Зенитушка подсовывает нам (и не только) шансы взобраться на верхушку, а мы их благополучно спускаем. Мужики-мужики(
Очень порадовала весть о выходе Алана! С возвращением, наш мальчик!
И не порадовал уход Зори после 1 тайма. То ли там опять проблемы какие-то, то ли просто не попал в игру.. В любом случае, нехорошо.



19 тур. 6.12.2013. Краснодар 1:0 ЦСКА
Голы: 63' Енджейчик

Нечего мне сказать. Все в руки дают - Зенит и Лохо теряют очки, а мы.. а мы тоже теряем, потому что закончить первую 1/2 сезона на вершине - это как-то вообще не гуд.



ОБЪЕДИНЕННЫЙ СУПЕРКУБОК. ЗИМА-2014.

30.01.2014. ЦСКА 0:0 (п 4:2) Металлист (Харьков)


Впечатления

Фотопост

20 тур. 9.03.2014. Динамо 4:2 ЦСКА
Голы: 12' Думбия, 43' Думбия, 49' Кураньи, 58' Самба, 62' Жирков, 70' Жирков

Думбия себе

Как же я скучала! За пару часов до игры я уже как на иголках сидела. И дождалась!
Первый тайм мы провели отлично, честно, я, может, даже и не ожидала такого, но все всё делали хорошо и правильно. Конечно, не без рукалиц в защите :facepalm:
Думбия - это солнышко *____* Как шикарно забил первый гол! Динамики на нем висели-висели, а он ото всех ушел иииииии ГООООООООЛ! Я так хотела быть в этот момент на стадионе, чтобы ощутить первый гол в РФПЛ после перерыва.
Но второй гол! Ребята, ДУМБИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Это была чистая гениальность, совершенно невероятный гол. Я заорала примерно так же, как Черданцев!
Ну а теперь по существу. То есть про второй тайм. Что с этой командой? Почему за 15 минут в раздевалке их всех подменили и вышло какое-то расслабленное днище? Почему они ВСЕГДА теряют преимущество в счете, простите, в два счета? Отыграть такой первый тайм и так неудачно выйти на второй. Пиздец. Да ладно бы Динамо просто сравняли. Но они вдвое переиграли нас, а мы ничего вообще не могли сделать. Вообще. Витиньо и Ефремов не помогли, и вообще, зачем.
Из-за первого тайма, сейчас ощущение еще более отвратительное. Нужно залить это все хорошеньким коньячком. Или коньячок лучше по хорошим поводам?
А картинка будет позитивная.

изображение


21 тур. 15.03.2014. ЦСКА 1:0 Зенит
Голы: 32' Миланов

Ну, наконец-то.

МЫ ПОБЕДИЛИ!!! Наконец-то!
Это, конечно, не было футболом самого высокого уровня. Можем играть лучше, должны играть лучше. Но это победа, и она невероятно важна.
Очень радует, что забил Георги! Первый гол за ЦСКА ♥♥♥ Уверена, не последний.
Слушать ГСО, как обычно, невозможно. У него вечно ветер виноват в косоглазии игроков Зенита. Пора бы уже привыкнуть, а не привыкается. Ну и ладно, сегодня у него нет поводов для злорадства!
Сергей Богданович на скамейке Зенита... Сердце разрывалось в лоскуты, когда его показывали. В какой-то момент я выпала из матча и стала вспоминать год эдак 2004-ый... Я скучаю, блин.
Жаль, что на стадионе было так мало людей. Во всяком случае, так казалось по картинке. Впрочем ,у меня дома людей было еще меньше, так что.
В общем, с победой, красно-синие друзья! Мы еще повоюем.

изображение



запись создана: 18.07.2013 в 22:34

@темы: футболь, только мы с конём, picture, ZT21

URL
Комментарии
2013-08-05 в 10:18 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Маятниковая игра
вот да. моментами казалось, что вот-вот дожмут. жаль, что 0-0. я бы лучше отнеслась к ничьей вида 1-1.))

2013-08-05 в 10:43 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., согласна. 1-1 было бы справедливее, а 1-2 было бы лучше)
ну ничего, будут еще победы. дальше у нас перерыв же, а потом Кубань.. не подарок они, конечно, но должны справиться)

URL
2013-08-05 в 11:13 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
reinannx,
посмотрим))
в любом случае ждем только победы))

2013-08-13 в 20:19 

furicura
例えば願いが叶うなら
Стиви, например, забил свой первый гол за красно-синих.
воу, рада за него)
мимика его восхитительна :DDD

2013-08-13 в 22:38 

reinannx
spre porturile toate eu emit
furicura, сами нарадоваться на него не можем, тьфу-тьфу!

URL
2013-08-13 в 22:56 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Мимика Цубера! Обожаю! )))
С первым голом его)))

2013-08-13 в 23:58 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., еееееееееееееееее!!!
следующий будет решающим в какой-то важной игре, я чувствую!

URL
2013-08-14 в 00:03 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
reinannx,
Удачи ему) окончательно завоюет симпатии фанов))

2013-08-30 в 23:26 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
У нас трибуны тоже не сразу вкурили)) мы только начали как следует "ЦСКА всегда будет первым", а тут на вам)))
Очередная волевая победа.

2013-08-30 в 23:46 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., у Леонида Викторовича скоро совсем волос не останется, если так будут нервировать с первых минут))
видимо, наши так глубоко задумались о том, чтобы не пропустить Рибери, что пропустили Пеева)
ты Суперкубок не смотришь?

URL
2013-08-31 в 00:05 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Нет. Я только пришла. Хочу чемодан дособрать.
Как там дела? ))

2013-08-31 в 00:20 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., 1-1, Торрес и Рибери забили)
Пеп очень красивый! я так соскучилась! и так жестикулирует много))

URL
2013-09-14 в 17:58 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Если бы не Костя и его гол, я бы сказала, что матч был уаще отстой. Хорошо хоть что 3 очка не упустили))

Пора Зорану с травмами завязывать. Сколько ж можно? ))

Матч с Баварией меня пугает. Весьма.

2013-09-14 в 18:06 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., та реально, я чуть не уснула, особенно в первом тайме.

да заколебал уже ломаться. дурачок.

и меня( совсем как-то

URL
2013-09-22 в 18:36 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Они сегодня морально раздавили. Только сейчас отхожу от поражения. Но все еще ппц какая злая. Да никуда не делись проблемы. И я считаю, что все же дело в Слуцком. С начала сезона ни одной игры, достойной чемпиона. Победы мы в основном вымучивали. Ростов отлично это показал. Пф. Очень зла и взвинчена.

2013-09-22 в 19:58 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., а я выдула поллитра вина и легла спать. вот проснулась, вспомнила этот позор и опять сижу злюсь. деграданты, блин, как так можно?
про вымученные победы я вообще молчу. их и волевыми-то с трудом можно назвать. 75-80 минут ленились и страдали фигней, потом вдруг начинали что-то суетливо делать.. настроя у команды нет.

URL
2013-09-30 в 11:33 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Эх...

2013-09-30 в 13:54 

furicura
例えば願いが叶うなら

при всем моём тащемта равнодушии к рфпл, сочувствую я коникам!

2013-09-30 в 13:58 

reinannx
spre porturile toate eu emit
furicura, нам теперь только сочувствовать. Стиви, наверное, понял уже, что все не так, как ему рассказывали и обещали :lol:

URL
2013-09-30 в 14:05 

furicura
例えば願いが叶うなら
reinannx,
да ну что ты, отставить упадничество! кризисы не вечны)
так-то, Стивен, это суровая маза Раша! :DD

2013-09-30 в 14:09 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
reinannx,
не-не, солнц! оставить! сейчас мудаки мужики соберутся и всех победят)))
believe in it! ♥

2013-09-30 в 14:17 

reinannx
spre porturile toate eu emit
furicura, я так жду послезавтра! мне нужна победаааа!!! нам нужна победаааааааа!

URL
2013-09-30 в 14:19 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., ждем вместе! ♥
все еще будет круто, я верю. сколько уже было этих "кризисов" и выходов из них) болезни излечимы, настрой поправим, так что вперед, за новыми победами)

URL
2013-09-30 в 14:27 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
reinannx,
да переживем)) всякое бывало) более того и похуже бывало))
сейчас хоть за поражения клуб не расформировывают)) :lol::lol::lol:
Но вставить им хорошенько точно не помешало бы)) ибо я склоняюсь к мысли, что беда в мотивации. Оо"

2013-09-30 в 14:55 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., вставить - это точно :lol: дурачки, блин

URL
2013-10-28 в 12:45 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
Зоран умничка))
вчера лучший))

сейчас кубковый матч, потом тур, потом выезд к МанСити. Были бы хороши все 3 победы)))

2013-10-28 в 13:24 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., ой, опять этот Яя Туре... пусть фанаты уже на самом деле покричат что-то, а то столько вони из пустоты

URL
2013-10-28 в 13:26 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
reinannx,
Туре что-то вообще на пустом месте развонялся.
И вся эта ситуация очень некрасивая. Англичане ведут себя ну совсем не по-джентельменски.
Клевета!

2013-10-28 в 13:37 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., да реально, пользуется тем, что где-то услышал звон, что русские - нетолерантные грубияны, и давай нести ерунду
и главное, западные сми это тоже раздувают
фу, некрасиво

URL
2013-10-28 в 13:42 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
reinannx,
30-ого окт. УЕФА разберется со всем этим.
Тем более кроме МанСити никто не слышал никаких расистских выкриков. Даже судья. Другое дело, что запись он со слов Туре сделал. Наблюдатель от УЕФА ничего такого тоже не заметил. Короче, бесят меня эти гребанные англичане. Постоянно на рашку наезжают. Это некрасиво. Мерзко, отвратительно, гадко.

2013-10-28 в 13:53 

reinannx
spre porturile toate eu emit
My Lord., полное согласие
никому не сдался ваш Яя Туре, успокойтесь

URL
2013-10-28 в 13:57 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
reinannx,
вот-вот! бесят. ) очень бесят) прям так и хочется их осадить)

2014-03-15 в 21:23 

My Lord.
Можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении "я уезжаю" кроется целый мир не находящих выхода чувств.
с победой))
а людей и правда было маловато((

   

sins and acceptance

главная